Играли на PC
Последние лет шесть-семь можно смело называть очередной «золотой эпохой» Capcom. Компания стабильно выпускает один большой успешный проект за другим и, похоже, совсем не хочет останавливаться. Тем интереснее, что между очередными Monster Hunter, Street Fighter и Resident Evil затесался уникальный проект масштабом поменьше. По первым кадрам анонса Kunitsu-Gami казалось, что японцы внезапно решили вернуться к серии Onimusha, однако всё вышло куда занимательнее. Свежее творение действительно похоже на пришельца из эры PS2, где бал правил чистый геймплей, а на сюжет отводилось всего пару строк. И такой подход всё ещё отлично работает.
Обряд очищения закончен
С повествованием здесь действительно негусто. На горе Кафуку внезапно объявились демоны, а нам в роли загадочного воина в маске нужно сопровождать жрицу Ёсиро (Yoshiro), которая при помощи кагура, ритуального танца, очищает местность от скверны. Персонажи не говорят, заставок, кроме представления ёкаев, толком нет. Всё передаётся через визуальную составляющую и сам игровой процесс, что немного похоже на проекты Фумито Уэды. Правда, лишь немного — Kunitsu-Gami не хватает той особой эмоциональной связи, возникавшей между героем и его спутницей по мере прохождения ICO. Тут же девушка воспринимается как ещё одна механика, а не персонаж, за которого хочется переживать.
Однако это сложно назвать недостатком, потому что Path of the Goddess явно не про сюжет. Геймплей — вот что делает Kunitsu-Gami одним из наиболее интересных проектов этого года. Основа проста: довести жрицу до врат, из которых вылезают монстры, и исполнить ритуал очищения. Правда, с особенностью — это экшен, но не чистый, а с тактической составляющей и элементами tower defence.
Каждую ночь