Digital Foundry проанализировала Forspoken. Игра может показать отличное качество анимации, но разработчики не потрудились должным образом.
Британские специалисты подтвердили, что в Forspoken много положительных моментов в технической стороне – игра предлагает молниеносное время загрузки, а игроки оказываются в большом мире, масштаб которого ощущается с первого включения. Не разочаровала разработчиков и анимация:
«Рендеринг персонажей с точки зрения детализации и материалов превосходен, плавность анимации также впечатляет. Художники, ответственные за анимацию в Forspoken, добились впечатляющих результатов, создав широкий спектр выразительных анимаций, которые органично сочетаются во время паркура и боевых движений. Учитывая сложный рельеф местности, качество анимации впечатляет ещё больше: каждый шаг соединяется и плавно перетекает в следующий».
Растительность в Forspoken проработана и хорошо реагирует на прикосновения, а во время масштабных столкновений видно, как отполированные локации живо реагируют на события и действия главного героя. Игра также предлагает отличную систему частиц.
Но у Forspoken есть масса серьёзных проблем: освещение выглядит хуже, чем в Final Fantasy XV шестилетней давности. Разработчики явно не доработали этот элемент, а окклюзия окружения по сравнению с FF XV также выглядит лучше. В игре есть проблемы с тенями – в какой-то мере ситуацию спасает трассировка лучей, но даже в этом случае RT не везде применена должным образом.
Наблюдаются проблемы с постановочными сценами с текстурами низкого разрешения, неуклюжей анимацией и необъяснимыми переходами на черный цвет. В Forspoken нет стабильных 60 или 30 кадров в секунду, а режим качества разочаровывает:
«Трудно не заметить огромное падение