Хардкорная песочница, ориентированная исключительно на PvP, может понравиться не всем – в игре нет квестов, боссов и ярко-выраженной цели. Занятия и заварушки придумывают сами игроки, зачастую спонтанно.
Fractured Online начинается классически с выбора расы – есть люди, дикие люди и демоны. Класс определяет не характеристики, а стартовую мораль – так, дикие люди по своей природе добрые и не могут стать злыми, обычные люди балансируют между двумя состояниями, а с демонами, думаем, и так все понятно.
Спустя 20 минут обучения Fractured Online забрасывает нас в песочницу – можно делать то, что пожелаешь. И во многом это «все то» связано с другими игроками – с ними можно объединяться для совместных сражений с монстрами, вместе строить дома и целые города, развивать экономику и, конечно же, враждовать.
Система кармы позволит быстро понять, кто перед вами – самаритянин или неприятель. В игре есть добряки и злодеи, а карма определяется в зависимости от поступков – если вы убиваете невинных, то довольно скоро ваш никнейм окрасится в красный. Это определяет ролевую модель и геймплейные возможности: так, хорошие игроки могут стать шерифами и охотиться за преступниками, а негодяя теряют больше лута при смерти.
Благодаря этой механике в мире Fractured Online происходят неожиданные ситуации – так, группа бандитов может ограбить других геймеров, которые старательно переносят ресурсы к месту строительства.
Боевая система комбинирует элементы классического RPG с активным использованием навыков и тактическими боями, чем Fractured Online похожа на Path of Exile. Это придает игре дополнительную глубину и бросает вызов для опытных игроков, заставляя их маневрировать и экспериментировать с навыками персонажа.
Прокачку в Fractured Online можно