Авторы MMORPG с открытым миром Fractured Online продолжают публиковать подробности игры. На этот раз нам рассказали о системе сезонов для гильдий.
Выполняя определенные внутриигровые действия гильдии будут получать Сезонные очки, которые помогут им приблизиться к верхней строчке регулярно обновляемой таблицы лидеров и — в случае успеха — получить награды.
В первом сезоне очки можно будет зарабатывать различными способами: если гильдия владеет городами, то за каждый полис она получит определенное количество Сезонных очков в день. Количество очков зависит от ранга города и того, является ли он частью нации. Гильдии также могут объединяться, чтобы поднять оружие против других городов. Если набег окажется успешным, то возможно получить дополнительный источник Сезонных очков. В случае неудачи — ну, скажем так, им лучше надеяться, что противники не будут искать их поселения. Еще один способ заработать Сезонные очки — убить Легенду.
Только когда члены гильдии работают вместе для достижения общей цели — а именно для того, чтобы подняться на вершину таблицы лидеров, — они добьются успеха. Если в конце сезона гильдия займет первое место в списке лидеров, она получит уникальные призы. Например, городские реликвии — это приз, который можно использовать для наложения специальных баффов, вроде повышения качества предметов, создаваемых в его стенах. В свою очередь, это должно сделать города, контролируемые гильдиями, более популярным местом для игроков. Хороши или плохи их намерения посетить эти города — это уже совсем другой вопрос.
Напомним, что сейчас Fractured Online находится в стадии закрытого бета-тестирования, куда можно попасть только после покупки одного из доступных наборов на официальном сайте.