После теплого приема ролевой игры Elden Ring (наш обзор), дебютировавшей в 2022 году, геймдизайнер Хидэтака Миядзаки допускает, что в будущем его студия снова попробует поработать совместно с каким-нибудь популярным автором — опытом сотрудничества с Джорджем Р. Р. Мартином FromSoftware осталась довольна.
Напомним, что Мартин был автором глобальной мифологии Elden Ring, на основе которой позже создавались многие игровые элементы — локации, персонажи и последовательности событий.
«Один из главных плюсов Elden Ring — это, безусловно, помощь Джорджа Мартина в работе над игровой вселенной и ее мифологией. Его вклад стал отличительной особенностью проекта, выделяющей его на фоне наших прочих игр. Когда команда приступила к анализу его материалов и придуманной им мифологии, это стало для нас большим стимулом — подобные вещи в работе случаются совсем нечасто», — объяснил Миядзаки.
Поскольку сотрудничество Миядзаки и Джорджа Мартина прошло максимально гладко и привело к интересным творческим результатам, FromSoftware остается открытой для новых коллабораций.
«Что касается Джорджа Мартина как человека, то помимо его рабочей мотивации и создания совершенно удивительной мифологии, он также отметился как человек, прекрасно понимающий суть игрового дизайна и игр в целом. Он выражал уважение к самому формату, из-за чего совместная наша деятельность вышла очень приятной и увлекательной», — рассказал глава FromSoftware.
Напомним, что на прошлой неделе состоялся релиз Shadow of the Erdtree — первого и последнего дополнения для Elden Ring.
Читайте также: Microsoft объяснила, почему у готовящихся на 2025 год эксклюзивов Xbox нет точных сроков выхода — многое будет зависеть от GTA VI.