Студия FromSoftware подтвердила, что Elden Ring Nightreign не является сервисной игрой — покупатели получат полноценный продукт, разработчики которого не будут заваливать аудиторию контентными обновлениями и просьбами о покупке виртуальных предметов за реальные деньги.
По словам геймдиректора Дзюньи Исидзаки, FromSoftware не пытается гнаться за трендами.
«Нам было интересно объединить RPG-составляющую, элемент эксплоринга, прокачку и создание персонажа в одну концентрированную вещь. Наша цель — сделать так, чтобы все приводило к захватывающей битве с боссом, но в более сфокусированном формате. Чтобы игроки могли открыть для себя новое чувство удовлетворения, которое не испытывали при прохождении Elden Ring и других наших прошлых игр, мы добавили свежие механики и элементы. Мы также хотели создать игру, которая будет ощущаться полностью готовой уже с момента покупки», — объяснил разработчик.
Elden Ring Nightreign анонсировали на The Game Awards 2024. Особенностью нового проекта во вселенной Elden Ring станет фокус на многопользовательскую составляющую — проходить его можно будет в кооперативном режиме до трех человек.
Cтруктурно проект сильно отличается от своего прародителя: Nighreign делает ставку на цикличные сессии, где команда из трех человек должна пережить три долгих дня, кульминацией каждого из которых становится схватка с одним из опасных боссов.
При этом Nightreign также предложит собственную ролевую систему, где игрокам будет доступно восемь уникальных персонажей со своими собственными способностями, которых также можно будет настраивать по своему вкусу и предпочтениям, что подразумевается наличием мета-прогрессии.
Кроме того, в Nightreign появятся рандомизированные элементы, что несколько роднит проект с