Аниме-игры — специфическая ниша, которая придется по душе далеко не всем. Но поклонники Scarlet Nexus уверяют, что ради данного тайтла стоит сделать исключение. Его оценят даже те, кто принципиально избегает японскую анимацию. В конце января разработчики игры дали интервью порталу Inverse. Они рассказали об успехах Scarlet Nexus и поделились планами на сиквел. Неужели геймерам пора готовиться ко второй части футуристического брейнпанка?
Игра вышла двадцать пятого июня 2021-го года. За это время она собрала почти семь тысяч очень положительных отзывов в Steam. На Metacritic версия для Playstation 4 и 5 набрала восемьдесят баллов. В случае с ПК и Xbox оценки чуть ниже. Они достигают семидесяти девяти и семидесяти семи баллов соответственно. Как геймеры, так и критики тепло приняли тайтл. Разработчики уверены, что этому немало способствовало появление тайтла в Game Pass. Благодаря сервису на игру обратило внимание большее количество геймеров. В итоге проект стал узнаваемым, а после и популярным.
По словам команды, отзывы игроков помогли Bandai Namco дополнить тайтл упущенными механиками. Особенно это сказалось на адаптации игры для людей с ограниченными возможностями. Уже после релиза в Scarlet Nexus появилась возможность менять размер шрифта и параметры камеры. В игре также добавилась функция помощи в прицеливании. Ее можно как включить, так и убрать в настройках.
Разработчики также рассказали о планах на будущее и перспективах аниме-экшена. И тут поклонников ждало разочарование. Несмотря на теплый прием публики, продолжение истории пока не планируется. Bandai Namco Entertainment не дали разработчикам зеленый свет для работы над второй частью игры. Так что авторы проекта довольствуются бесплодными фантазиями о сиквеле. Ими