Не такое и далёкое будущее, но весьма отдалённая галактика. Нам, как стремительно развивающейся цивилизации, стало тесно в рамках своей родной планеты, да и локальная солнечная система уже не кажется такой уж просторной. Значит, пришло время перейти к активной экспансии и расширению галактических владений. Но вот незадача: мы далеко не единственные в этом краю вселенной, кто считает ровно так же. Очевидно, конфликт интересов неизбежен, а его исход будет зависеть лишь от находчивости и стратегических способностей лидеров цивилизаций.
Какой дивный вид открывается на наши нынешние и будущие владения…
Поклонникам жанра новая Galactic Civilizations едва ли покажется неизведанным горизонтом — скорее, хорошо знакомой и изученной материей. Здесь с самого начала встречают привычные элементы 4X-стратегии и классические жанровые подходы к игровому дизайну. Всё как по учебнику: изучаем мир, открываем новые технологии, встречаем представителей других цивилизаций и пытаемся с ними договориться. А на худой конец — расчехляем бортовые орудия наших фрегатов. Но привычные принципы, тем не менее, полны разнообразных и не всегда очевидных нюансов.
Например, выбор исходной цивилизации. Стороны делятся на разные формы жизни, среди которых представлены углеродные, водные, синтетические и кремниевые. От этого параметра зависят особые бонусы и предпочтения по заселяемым планетам (к примеру, водные с удовольствием и без штрафов на развитие освоят миры-океаны).
А ещё у всех покорителей галактики есть своя собственная идеология. Например, представители Ониксового улья — ярые блюстители традиций; Кластер Манти уверены, что лишь открытость — достойный путь для государства, Синдикат Кринн выступает за гармонию, а наши земляки терраны склоняются к