Играли на XboxSeriesS
В некоторые игры влюбляешься с первого взгляда. В акварельную нежность Gris, в буйство красок The Artful Escape, в уют Tunic. Trek to Yomi из этого же числа, хотя чёрно-белый самурайский экшен после Ghost of Tsushima выглядит не столь свежо — в эксклюзиве PlayStation такой фильтр уже был. Но если там он просто меняет цвета, то поляки из Flying Wild Hog сделали его неотъемлемой частью своей новинки. Они попробовали сотворить игру в духе фильмов Акиры Куросавы, великого режиссёра, чьи ленты о самураях навсегда вошли в историю кинематографа.
Так что немногоцветная палитра — не попытка выделиться, а художественный приём, без которого Trek to Yomi вообще бы не получилась. Авторы явно пересмотрели всю фильмографию классика и особое внимание уделили операторской работе — камера часто показывает происходящее с небанальных ракурсов. Запоминающихся эпизодов полно, а скриншоты хочется делать постоянно — и для себя, и чтобы их ещё кому-то показать, в том числе людям, далёким от видеоигр.
С главным героем не стоит так разговаривать
При этом сюжетно игра, мягко говоря, банальна — историю об ученике, который отправляется мстить за своего учителя, мы уже сто раз видели. Не спасают и подмешанные сюда сверхъестественные элементы вроде призраков или заражённых, ведущих себя как зомби. История не увлекает, а уровни хочется проходить не ради каких-то сюжетных поворотов, а чтобы посмотреть, какие ещё красочные сцены нас ждут.
К сожалению, за игровой процесс Trek to Yomi не похвалить. В экшен-эпизодах это своеобразный beat ‘em up, только вместо кулаков мы используем катану. А за пределами боёв игра позволяет перемещаться чуть более свободно, хотя локации остаются такими же камерными — просто временами вы оказываетесь на