Играли на PS5
Жанр королевских битв, кажется, уже окончательно сформировался: на рынке властвуют несколько безусловных лидеров, а редкие новички едва ли способны изменить сложившееся распределение сил — одни пропадают из поля зрения так же стремительно, как и появляются, а другие остаются исключительно камерной забавой узкого круга ценителей. Vampire: The Masquerade — Bloodhunt выглядит как заявка в высшую лигу, способная забрать часть жанровой аудитории себе, но, в то же время, ощущается достаточно нишевым проектом. Впрочем, об этом задумываешься уже после пятидесятого матча, а до этого «Кровавая охота» легко утягивает в пражскую симфонию суровых вампирских разборок под бесшумный аккомпанемент неудержимо смыкающейся завесы красного газа…
Виды Старого города не на шутку завораживают
«Ведомство», человеческая организация, нацеленная на планомерное истребление вампиров, решилось применить новейшую разработку — красный газ. Смертельная субстанция окружила столицу Чехии и уверенно поглощает улочку за улочкой, уничтожая всех неживых (смертным газ не страшен), попадающих под её влияние. И в это же время внутри клыкастого сообщества назрел принципиальный конфликт, переросший в ожесточённое противостояние с применением огнестрельного вооружения, рукопашных средств и мощных вампирских способностей.
Активные и пассивные умения разнятся от клана к клану, а также от класса внутри страты. Скажем, все Брухи обладают способностью стремительно взмывать в воздух. А брухи-вандалы, например, получают меньше урона в бою на близкой дистанции, а ещё могут совершить прыжок вперёд, повреждающий и подбрасывающий противников ввысь. Их же сёстры и братья из класса громил умеют восстанавливать здоровье вне боя, плюс запускать могучий волновой удар,