5 апреля состоялся релиз самурайского экшена Trek to Yomi, который был пройден мной ночью с пятого на шестое за целых 3 часа на средней сложности. Она была предложена игрой как стандартная, а потому я ее и выбрал. Сразу отмечу, что изначально у меня не было цели пробежать игру как можно быстрее, а потому я старался заглядывать в каждый уголок, куда персонаж может пройти. Вполне вероятно, что я пропустил что-то и в самом начале, но где-то после первого часа игры тратить силы на прогулки по отличным от сюжетных направлениям становилось совершать все сложнее и сложнее. Обо всем, однако же, по порядку, а начну, пожалуй, с положительных сторон проекта, все же негатива я уже отсыпал во вступлении.
Вот уж чего у игры не отнять, так это действительно отменной внешности. Визуал, как для игры за 550 рублей, до неприличного хорош, да и локаций в ней на удивление не две или три. Где бы ни находился герой в определенный момент своего путешествия “в ад и обратно”, везде будет красиво. Да, картинка всегда будет черно-белой, а потому пестрых красок дождаться не выйдет, но и без них визуальный стиль просто отменный. Хотите старую японскую деревню? А может загробный мир с парящими в воздухе руинами? Или болотистую местность с пораженной чумой деревней? Может быть, вам больше по душе пустыня? Все это есть в Trek to Yomi, и все это выглядит великолепно. Играл я, к слову, как настоящий извращенец, используя свой планшет в качестве монитора. Зачем? Ну, в игре много черного, а Amoled-экран для такого определенно является самым лучшим вариантом. Отмечу, что и на 28-дюймовом IPS-мониторе с 4К-разрешением на игру я тоже посмотрел, и там она тоже выглядит прекрасно, но Amoled просто лучше.
В общем, вот уж для чего, а для скриншотов, которые можно