К выходу амбициозного самурайского экшена Ghost of Tsushima среди игроков участилось упоминание режиссераАкиры Куросавы. Track to Yomi в плане подражания кинокартинам японского мастера зашла несколько дальше — она буквально выглядит и звучит точь-в-точь, как “те самые черно-белые фильмы про самураев”, хотя студия-разработчик Flying Wild Hog из Польши. Черно-белой цветовой гаммой и различными эффектами пленки дело явно не ограничилось. Авторы с каким-то фанатичным перфекционизмом подошли к созданию каждого кадра в плане ракурсов камеры, освещения и глубины резкости. Декорации получились практически фотореалистичными, особенно поэтично выглядит растительность, колышущаяся на ветру. Из визуальной идиллии выбиваются разве что корявенькие анимации персонажей в катсценах, напоминая, что перед нами все-таки инди-проект.
Открывается Track to Yomi классической сценой в додзё, где юный самурай Хироки постигает основы боевого управления под строгим надзором учителя. Урок прерывается некими тревожными вестями, отчего учитель удаляется, герой на пару с возлюбленной отправляется по улочкам города разнюхать, что стряслось. Город оживлен, кругом люди, торговля. Вскоре идиллия сменится криками, рыданиями, пожарами и лязгом мечей, ведь город атакуют бандиты. Завязка в Track to Yomi намеренно консервативная и напоминает каждый второй сюжет самурайского кино жанра тямбара. Герой, как и положено, мечется между долгом, местью и любовью (есть даже моральный выбор, определяющий концовку), расщедриваясь на пацанско-самурайские цитатки по типу “семь раз упади — восемь раз поднимись”. Но следить за происходящим не скучно, как минимум, из-за безупречно выдержанного стиля.
Впрочем, в определенный момент стандартная сага о мести возьмет курс на