В свое время выход Stellaris стал глотком свежего воздуха для многих фанатов глобальных стратегий. Игра оказалась очень продуманной, и её интересно было проходить партию за партией, покоряя галактику различными способами. С тех пор к Stellaris выпустили много DLC, которые дополняют и изменяют геймплей, позволяя каждый раз ощущать привычную концепцию по-новому. Игрокам уже предлагали построить межгалактическую федерацию, погрузиться в корпоративные войны и даже создать свою собственную утопию. Очередное дополнение, получившее название Overlord, добавляет в стратегию возможности для создания и контроля полноценной космической империи.
Построение своей космической державы — дело нелегкое, но увлекательное. Как и во многих других глобальных стратегиях, здесь всё начинается с малого. В данном случае это одна система, космическая база и пара научных и военных кораблей. Однако перед стартом новой игры можно выбрать происхождение своего государства — среди вариантов есть пять новых, каждый из которых имеет ряд преимуществ и недостатков. Например, “Дети подземелья” строят свои города в недрах планеты, в результате чего имеют мощную защиту от орбитальных атак и получают различные бонусы к добывающей промышленности, но при этом строительство у них идет дольше, чем у других, и обходится оно дороже.
Самым простым и быстрым способом развития своей империи кажется вариант “Звездная катапульта”. В этом варианте неподалеку от нашей изначальной дислокации есть гигантское мега-устройство, разобравшись с которым игрок получает возможность отправлять свои корабли в разные уголки галактики и без большого труда занимать самые лакомые сектора, пока другие государства ковыряются вокруг своих систем. К слову, на поздних стадиях игры можно