На днях состоялся полноценный релиз мобильной версии Apex Legends на iOS и Android. И слова “мобильная версия” описывают эту игру на все 100%, ведь для мобильных геймеров открылась возможность насладиться фактически полноценной Apex Legends, но играть в нее теперь можно где угодно (если интернет-соединение позволяет). Обо всем, однако же, по порядку, а начнем с внешнего вида.
Общий визуальный стиль мобильной версии вообще не отличается. Относительно ПК понижена общая детализация окружения и героев, отчего показываемое на экране планшета для меня выглядело как минимальные настройки на ПК. И да, на планшете выставлены именно максимальные настройки. В качестве устройства для игры в Apex Legends Mobile использовался Samsung Galaxy Tab S7+ на Snapdragon 865. Фреймрейт ни разу не опустился ниже 59 кадров при локе в 60. К сожалению, игра не дает мне выставить более высокий уровень ограничения кадровой частоты, хоть графика и загружена обычно в районе 50-60%. Считаю, что сделать доступной опцию с 90 FPS разработчики для SD865 вполне могли, но им виднее.
Важно отметить, что оригинальный Apex сделан на движке Source, но мобильная версия уже на Unreal Engine 4, который хорошо оптимизирован для мобильных устройств. При этом разработчики не отрезали от игры фактически ничего, а потому игроки Apex Legends с “больших” платформ смогут без каких-либо проблем ориентироваться в том, что происходит на экране в бою. Карты, к слову, тоже перенесены из старших версий в мобильную без каких-либо изменений, и аналогичное справедливо также для легенды, их способностей и оружия.
Сюжета в Apex Legends, как многие знают, нет, и имеется только лор, а потому эту графу обзора мы смело пропускаем и переходим сразу к геймплею. И что тут можно сказать? Это