Однажды 21-летнийСэм Рэйми и его друг Брюс Кэмпбелл, орудуя небольшим бюджетом и безумным воображением, сняли свою первую полнометражную картину, впоследствии ставшую культовой классикой жанра “хоррор” всех времен и народов. Успех закрепили последующие сиквелы — вновь при участии Брюса Кэмпбелла в роли уберхаризматичного Эша Уильямса. Хижина в лесу, полет Демона по лесу, рука-бензопила, Groovy — фильмы без остановки сыпали культовыми идеями и фразочками, которые закрепились в памяти не только зрителей, но и всевозможных подражателей и ценителей искусства.
Однако несмотря на такой гигантский пласт возможностей, вселенная всегда была слабо представлена в игровой индустрии. Да, отсылки на нее гуляют в разных проектах до сих пор, но полноценные игры по лицензии выходили редко, а хорошие можно пересчитать по пальцам одной руки. Предыдущая появилась аж в 2005 году и считается одной из самых интересных во франшизе, даже несмотря на не самое лучшее качество.
Поэтому анонс Evil Dead: The Game взбудоражил фанатов так сильно, будто кто-то прочитал нужные строчки из Некрономикона. Правда, далеко не всех это пробуждение оставило в позитивном настроении — все дело в том, что новая игра по вселенной казалась «очередной» мультиплеерной забавой, к тому же очень похожей на клон Dead by Daylight, ибо концепция геймплея выстроена вокруг системы «четверо против одного». Инициатива больше напоминала стандартную схему по стрижке бабла со скучающих фанатов и попытку взлететь на рабочей и успешной геймплейной механике. На деле же все оказалось иначе.
Во-первых, Evil Dead: The Game все же отличается от Dead by Daylight. Да, основа тут «четверо против одного», но в игре нет никаких пряток, четверо игроков постоянно находятся в битвах с дедайтами и