Тодд Говард сказал, что Starfield не позволит вам бесшовно летать из космоса на его 1000 исследуемых планет, заявив, что эта функция "на самом деле просто не так важна для игрока", чтобы оправдать инженерные работы.
В беседе с IGN после показа геймплея, Говард рассказал, команда отказалась от идей, которые не считались важными для опыта. Он привел ключевой пример:
После анонса Starfield многие прокомментировали кажущееся сходство игры с другой игрой по исследованию космоса No Man's Sky — до такой степени, что старая игра стала популярной в Твиттере. Тем не менее, бесшовные приземления на планеты были важной частью идеи No Man's Sky перед выпуском, помогая продвигать идею о том, что вы исследуете единое гигантское открытое пространство.
Говард, однако, видел в Starfield другую потребность, объясняя это тем, что время, потраченное на работу над этой функцией, не принесло бы той отдачи, которую команда искала с точки зрения качества: