В рамках беседы с редакцией IGN Тодд Говард, руководитель студии Bethesda Game, раскрыл массу новых деталей о космической ролевой игре Starfield. К примеру, на выполнение ее основной сюжетной линии у игроков уйдет примерно 30-40 часов. Для сравнения – главную кампанию в The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4 игроки проходили примерно за 25 и 27 часов соответственно.
При этом в игре будет немало побочных активностей, включая дополнительные задания, исследование новых локаций, строительство баз и поиск ресурсов, поэтому на ее полное прохождение потребуется более 150 часов. Команда собирается продолжить выпускать для нее новый контент после релиза. Она также окажется «настоящей игрой мечты» для мододелов.
Далее была затронута посадка звездолетов на планеты. Как оказалось, в проекте не будет бесшовной системы приземления, как, например, в No Man’s Sky, то есть космос и планетарные поверхности будут двумя обособленными мирами. Разработчики решили, что на создание подобной механики потребуется много ресурсов, которые лучше потратить на другие более важные элементы. Скорее всего, посадка будет представлена в виде загрузочного экрана или особой анимации.
Зато в игре будут хорошо проработанные космические баталии, которые получат некоторую тактическую глубину, но при этом останутся максимально динамичными. При их создании команда вдохновлялась FTL: Faster Than Light, где приходилось постоянно перенаправлять имеющуюся энергию в разные отсеки звездолета для максимально эффективного противостояния врагам. В Starfield же нужно будет решать, какой из 3-х систем вооружения требуется больше энергии. Предстоит также следить за двигателями, щитами и гравитационным усилителем.
При этом в этой RPG будет масса других типов взаимодействия с