В ходе дебютной демонстрации Starfield геймдизайнер Тодд Говард поделился любопытным фактом о научно-фантастической ролевой игре — во время космических путешествий игроки смогут посетить больше тысячи уникальных планет.
Разумеется, что заявления о подобных масштабах Starfield вызвали у поклонников определенные вопросы и опасения. В беседе с ресурсом IGN Тодд Говард поспешил успокоить игроков.
Как объяснил разработчик, возможность реализовать свыше тысячи планет действительно была достигнута за счет новых алгоритмов процедурной генерации, написанием которых технические специалисты Bethesda Game Studios занимаются уже очень много лет.
«Мы очень сильно полагаемся на процедурную генерацию [в Starfield], и поспешу напомнить, что наша команда всегда использовала эту технологию. Например, она является большой частью Skyrim в отношении системы квестов и некоторых других элементов. Через процедурную генерацию мы создаем ландшафты, мы привыкли к такому методу работы. Этому всему нас научила еще The Elder Scrolls 2: Daggerfall. Мы постоянно обновляем свои алгоритмы, создаем новые прототипы, и в Starfield они нашли свои множественные отражения. Я верю, что у нас все получилось», — рассказал разработчик.
Как именно работает процедурная генерация Starfield и что пользователям стоит ждать от различных планет, Bethesda собирается рассказать в деталях чуть позже.
В том же интервью Тодд Говард сделал важную ремарку — несмотря на сверхмасштабы Stafrield, в игре по-прежнему существует огромное количество уникального контента, созданного разработчиками вручную. Более того, локаций, квестов, персонажей и уникальных сцен в новой игре Bethesda будет куда больше, чем во всех последних частях Fallout или The Elder Scrolls.
«Дополню, что для