Несмотря на то, что предстоящий хоррор The Callisto Protocol некоторые игроки уже успели окрестить чуть ли не новой частью Dead Space, геймдизайнер Глен Скофилд, руководящий командой Striking Distance Studios, считает, что такие сравнения несколько преждевременны.
Ранее именно Глен Скофилд возглавлял производство оригинальной Dead Space, и теперь в The Callisto Protocol вновь использует ряд схожих идей, готовя игроков к пугающему хоррору в эстетике научной-фантастики.
Тем не менее, как объяснил разработчик, не стоит воспринимать The Callisto Protocol как условную Dead Space 4 — новинка предложит свой собственный уникальный взгляд на жанр.
«Мы крайне внимательно подходим к созданию окружения, стараясь наделить его уникальными чертами. Запустив игру, вы действительно наверняка вспомните о Dead Space, но когда закончите прохождение, то впечатления у вас будут совсем иные. Наша команда создала оригинальную сюжетную линию, персонажей, собственную вселенную, иные повествовательные инструменты, отличную боевую систему. Я не верю, что аудитория после всего этого окрестит наш проект просто как Dead Space 4», — признался Глен Скофилд.
В том же интервью разработчик высказался о масштабах The Callisto Protocol, заверив поклонников, что его новая игра превосходит Dead Space — игроков ждет игра более широкого размаха.
Напомним, что мировая премьера The Callisto Protocol ожидается уже 2 декабря текущего года.
Читайте также: В Starfield игроки не смогут самостоятельно управлять посадкой корабля на планеты — Тодд Говард посчитал это лишним.