Научно-фантастический хоррор The Callisto Protocol предложит очень проработанную и визуально впечатляющую систему насилия — игроки смогут буквально по частям «разбирать» различных чудовищ, а убитые персонажи будут выделяться натуралистичные ранами и деформациями тел. Об этом рассказал глава команды Striking Distance Studios Глен Скофилд.
«Мы потратили много сил на систему рендеринга персонажей, в том числе совершающих различные действия, в контексте получения урона — с торчащими из ран костями и так далее. Наши специалисты также проработали аспект, наделяющий модели эффектом намокания. Абсолютно все модели рендерятся таким образом — от них можно отрывать целые куски, сносить лица, разбивать головы», — рассказал разработчик.
Также Скофилд отметил, что процесс расчленения монстров в The Callisto Protocol отталкивался от фундамента Dead Space, но заметно шагнул вперед как по части визуальных эффектов, так и непосредственно влияния на игровой процесс.
Новая игра получилась гораздо кровавее Dead Space.
Премьера хоррора запланирована на 2 декабря.
Читайте также: Безумное веселье, черный юмор и Джеймс Ганн в тизере третьего сезона мультсериала «Харли Квинн».