В предстоящем хоррореThe Calisto Protocol от команды Striking Distance Studios игрокам предстоит столкнуться с загадочным явлением, превращающим людей в пугающих чудовищ — биофагов. Опасные монстры — одна из главных особенностей игры.
Беседуя с изданием Game Informer, дизайнер Глоко Лонги рассказал, как создавалась противники в The Calisto Protocol и на каких вещах студия старалась делать основные акценты.
«Игра должна сохранять определенную натуралистичность, иначе иллюзия рушится. Мы не пытаемся воплотить кошмар в реальность, но хотим наделить его достоверностью, аутентичностью. А эти вещи, в свою очередь, складываются из целого множества элементов.
Как по мне, главную роль играют банальный интерес и увлекательность, определенная загадочность, даже возможность вызвать у игрока отвращение. Но самый важный момент — это чтобы результат вашей работы воспринимался предельно подлинным. Поэтому с самого начала разработки мы преследовали идею достижения определенного уровня достоверности», — рассказал дизайнер.
Для реалистичного изображения биофагов художники Striking Distance Studios потратили много времени на изучение всевозможных референсов, в том числе фотографий и видео с изувеченными человеческими телами, деформированными конечностями и зараженными ранами.
Еще одним фундаментом стал животный мир. А если говорить точнее — его всевозможные экзотически обитатели, вроде лентовидных червей немеретинов, отличающихся очень ярким внешним видом. Всё это разработчики внимательно изучали.
Сам же процесс создания игровых монстров Глоко Лонги описывает как процесс эволюционный. Так, Глен Скофилд мог предложить изначальную концепцию, художники воплощали ее в жизнь, аниматоры вносили правки в дизайн исходя из своих нужд, а дийзенеры