В новом интервью Крис Стоун, главный креативный директор Striking Distance Studios и бывший директор по анимации Dead Space рассказал о том, где команда больше всего ищет вдохновения при создании хоррора The Callisto Protocol. Стоун называет определяющие жанр серии игр ужасов Silent Hill и Resident Evil «очевидными влияниями», но говорит, что Striking Distance Studios также черпает «много вдохновения из таких фильмов, как «Нечто» и «Сквозь горизонт». Стоун упоминает французское и корейское кино как сильное влияние, говоря, что оба «действительно усиливают свою игру в жанре ужасов».
Кроме того, говорит Стоун, «мы увидели множество реальных примеров ужасов и крови. Хотя это было гораздо менее интересно исследовать, это был один из самых запоминающихся и ценных материалов, когда дело дошло до создания реалистичных визуальных эффектов и опыта». В прошлом это был спорный вопрос, и некоторые люди сомневались в долгосрочных последствиях для разработчиков изучения реальной крови для таких игр, как Mortal Kombat 11.
Конечно, есть одно особенное вдохновение, с которым все будут сравнивать, учитывая участие Стоуна, создателя игры Глена Скофилда, главного директора по развитию Стива Папуциса, а также арт-директора Striking Distance, директора по свету, директора по звуку и директора по дизайну – все они работали над Dead Space.
Ремейк Dead Space от EA должен выйти в январе, но Стоун говорит, что команда Striking Distance Studios не беспокоится об этом.