Striking Distance Studios в интервью PCGamesN рассказала об источниках вдохновения. Их, по словам главного креативного директора Криса Стоуна, было несколько. Бывший директор по анимации Dead Space отметил непосредственное влияние на разработку хорроровSilent Hill и Resident Evil. Кроме того, авторы долго смотрели ужастики.
Striking Distance Studios взяла в качестве примера фильмы «Нечто» и «Сквозь горизонт», а также картины французского и корейского производства. Вместе с тем разработчики изучили реальные материалы, связанные с насилием. Стоун признался, что исследовать такие вещи было не очень весело, зато они помогли в создании реалистичных эффектов, поскольку оказались наиболее ценными и запоминающимися.
Понятное дело, не обошлось без заимствований со стороны Dead Space. Разработчики решили вооружиться современными технологиями и воплотить в жизнь идеи, которые когда-то заготовили для культового хоррора.
The Callisto Protocol выходит 2 декабря на PS5, Xbox Seris X|S и PC. Ранее сообщалось, что Striking Distance Studios потратила несколько лет на систему насилия.
Читайте также: Продажи LEGO Star Wars: The Skywalker Saga достигли 5 миллионов копий.