В последние годы жанр ужасов пережил мощное возрождение в играх, и очевидно, что в ближайшие месяцы он наберет еще больше оборотов. В недалеком будущем выйдет целый ряд новых крупных игр в жанре ужасов, и одна из них, которая привлекла внимание многих, — The Callisto Protocol от студии Striking Distance.
Учитывая, что игра создается людьми, создавшими Dead Space, само собой разумеется, что игра не будет нажимать на кнопки, когда речь идет об ужасах. Но если учесть, что в The Callisto Protocol большое внимание уделяется кровопролитию и жестоким боям, значит ли это, что экшену будет уделено больше внимания, чем ужасам?
По словам директора по дизайну Бена Уокера, нет. В недавнем интервью Game Informer Уолкер заверил, что The Callisto Protocol будет ориентирована на ужасы и выживание как в тоне повествования, так и в геймплее, о чем разработчики уже заявляли ранее.
В частности, Уокер объяснил, что в игре, где упор делается на ближний и дальний бой, экономия патронов станет важным фактором, а умение сочетать эти две стороны также будет иметь решающее значение.
Позже в интервью Уокер также рассказал о темпе и тоне The Callisto Protocol, характерных для ужасов, объяснив, что именно эти элементы лично его больше всего радуют в игре.
The Callisto Protocol выходит 2 декабря для PS5, Xbox Series X/S, PS4, Xbox One и ПК.