Грядущий ужастик The Callisto Protocol во многом похож на Dead Space. Несомненно, это связано с тем, что студию разработчиков Striking Distance возглавляет бывший генеральный менеджер Visceral Games Глен Шофилд, который в том числе участвовал в разработке научно-фантастического ужастика.
Тем не менее, новый проект существенно отличается от Dead Space одной областью — это бои. В новом интервью, выпущенном сегодня на сайте Game Informer, директор по дизайну The Callisto Protocol Бен Уокер подробно рассказал о том, как игроки будут справляться с жуткими врагами.
В The Callisto Protocol игроки будут участвовать как в ближнем, так и в дальнем бою, используя различное оружие. В отличие от Dead Space, новая игра предлагает орудовать обычным оружием, которое можно улучшать с помощью деревьев технологий.
Тем не менее, боеприпасов не так уж много, поэтому в игре будет сделан упор на рукопашный бой, который включает систему комбо, позволяющую выполнять настоящие тактические серии ударов. Когда комбинация завершается, она отталкивает врага, давая вам шанс быстро переместиться и выстрелить противнику в голову.
Поможет в кулачных боях электрошоковая дубинка, которую игроки будут носить с собой на протяжении всей игры, а также грави-пушка, которая может подбирать врагов, притягивать их, отталкивать или иным образом взаимодействовать с ними.
Разумеется, на фоне вышеописанного не стоит ожидать, что игра подойдет для малышей. Это развлечение для взрослых: ожидайте моря крови и достоверных повреждений, — кости можно ломать, в меню также есть расчленение и особые анимации смерти противников.
Ужастик The Callisto Protocol должен выйти 2 декабря.