Это утверждает режиссер и основатель Striking Distance Глен Скофилд, который ранее курировал серию Dead Space в EA. В беседе с Eurogamer Глен Скофилд подтвердил, что система расчленения в The Callisto Protocol "сильно усовершенствована по сравнению с Dead Space" и позволяет создавать "некоторые довольно ужасающие моменты".
На Summer Game Fest Скофилд отметил, что после выхода Dead Space расчлененка стала гораздо более распространенным явлением в экшенах, поэтому команда постаралась усовершенствовать эту систему, сделав ее более разнообразной.
В дебютном трейлере The Callisto Protocol без цензуры показан заключенный, который плавится изнутри после того, как его наполовину пожирает отвратительное щупальцеобразное чудовище, так что не было никаких сомнений в том, что игра будет довольно жестокой. После комментариев Скофилда теперь еще больше интересно увидеть сможет ли The Callisto Protocol превзойти известную сцену смерти от иглы в Dead Space 2.