Портал GameInformer выпустил новое видео с интервью Глена Скофилда, геймдизайнера и генерального директора команды разработчиков Striking Distance Studios, которые на данный момент заняты разработкой хоррошо от 3-го лица The Callisto Protocol. В видео Скофилд рассказал о происхождении игры, а также был продемонстрирован небольшой новый игровой процесс. Геймплей был записан на оборудовании нового поколения.
The Callisto Protocol — дебютный проект студии Striking Distance Studios. Речь идет о компании, основанной Гленом Скофилдом, исполнительным продюсером первой части серии Dead Space, где Стив Папуцис, исполнительный продюсер второй и третьей части этой популярной серии, является директором по развитию. Подобно приключениям Айзека Кларка, эта игра представляет собой научно-фантастический хоррор на выживание.
Действие The Callisto Protocol проходит в 2320 год. В игре мы прибываем на луну Юпитера - Каллисто, где находится тюрьма Черного Железа. Во время игры мы выступаем в роли одного из заключенных, задачей которого является сбежать с объекта и раскрыть его ужасающие тайны. Тот факт, что тюрьму захватили кровожадные мутанты, не делает ситуацию легче.