Если и есть что-то, чего не могут наесться поклонники жанра ужасов на выживание, так это кровь и насилие, и, к счастью, похоже, что предстоящая научно-фантастическая игра ужасов The Callisto Protocol, вдохновленная Dead Space, будет хорошо проработана в этой области. Весь геймплей, который мы видели в последние дни, дал нам полное представление о том, насколько жестокой и кровавой будет игра, и, как вы могли ожидать, именно на этом сосредоточилась команда разработчиков игры из Striking Distance Studios.
В недавней беседе с IGN директор игры и руководитель студии Глен Скофилд (Glen Schofield) рассказал, что команда Striking Distance работала над так называемой "gore system" The Callisto Protocol в течение нескольких лет и добавила ей динамичности и разнообразия, чтобы обеспечить большое разнообразие в том, как будут разрываться тела ваших врагов и как это будет происходить.
Учитывая систему расчленения, которую Скофилд и его команда из ныне закрытой Visceral Games использовали в оригинальной Dead Space, неудивительно, что они используют аналогичный подход в The Callisto Protocol. Конечно, в последние годы стандарты жестокости в играх ужасов на выживание очень сильно выросли, во многом благодаря ремейку Resident Evil 2 2019 года, так что, надеюсь, мы увидим что-то на этом уровне (или даже выше).
The Callisto Protocol выйдет 2 декабря для PS5, Xbox Series X/S, PS4, Xbox One и ПК.