По мере приближения к релизу The Callisto Protocol появляются новые подробности об игре от создателя Dead Space
Создатель Dead Space Глен Скофилд (Glen Schofield) побеседовал с IGN о грядущем хорроре The Callisto Protocol. Похоже, игра сможет впечатлить реиграбельностью.
В The Callisto Protocol будет больше возможностей для повторного прохождения. Разработчики намерены предложить «beta path» (бета пути), необязательные маршруты, которые функционируют как своеобразные аналоги побочных заданий в ролевых играх.
В ходе исследования можно будет узнать больше подробностей о сюжете (вселенной игры), а также о персонажах. У каждого персонажа есть, как минимум, одна история.
Глен не ожидает, что игроки раскроют все секреты за «один заход». Скорее всего, для полного освоения The Callisto Protocol потребуется несколько прохождений.
Разработчики не хотят явно подсказывать, что делать. Так они намерены добиться большего напряжения, подпитывать атмосферу хоррора. При этом игру спроектировали так, чтобы по-настоящему нельзя была затеряться, и какие-то намёки всё же будут: «Мы будем давать вам подсказки и т.п.».
Игровой процесс The Callisto Protocol будет сосредоточен не только вокруг «коридоров» в духе Dead Space. В какой-то момент предстоит попасть, например, в область снаружи, где бушует метель и придётся адаптироваться к новым условиям.
Глен чётко ответил всем, кто пренебрежительно (или с надеждой) называет новую игру Dead Space 4: «Я не могу представить, что люди скажут [после всего увиденного в The Callisto Protocol]: "О, это Dead Space 4". Я просто не могу». Действительно, в начале игры поклонники Dead Space смогут уловить знакомые нотки, но затем всё должно измениться.
Релиз The Callisto Protocol запланирован на 2 декабря 2022 года.