После впечатляющих демонстраций геймплея на PlayStation State of Play и Summer Game Fest, включая демонстрацию потрясающей гравитационной пушки, любой, кто с нетерпением ждет The Callisto Protocol, несомненно, захочет узнать больше об этой страшной космической игре. В новом интервью главный креативный директор Striking Distance Крис Стоун, который был директором по анимации Dead Space, рассказал о том, как Dead Space улучшила The Callisto Protocol, геймплее, дизайне уровней и многом другом.
Далее Стоун рассказал, какой баланс разработчики надеются найти между исследованием, хоррором и боем.
Стоун также поведал, какой дизайн уровней можно ожидать — линейный, линейный с бэктрекингом и разветвлениями или что-то более открытое.
На вопрос, будет ли The Callisto Protocol использовать какие-либо специфичные для ПК функции, такие как Nvidia DLSS/Reflex или AMD FSR, Крис Стоун ответил:
The Callisto Protocol выйдет 2 декабря 2022 года.