Несмотря на наличие динамичной боевой системы, научно-фантастическая игра The Callisto Protocol будет полноценным хоррором. Команда Striking Distance Studios использовала все возможные инструменты и решения для того, чтобы наделить свой проект напряженным темпом и ритмом, не позволяющим игрокам расслабиться даже на мгновение.
Об акцентах на хоррор-составляющую в беседе с журналистами рассказал старший дизайнер проекта Бэн Уолкер.
«Мы фокусируемся на атмосфере выживания. Общее настроение боевой механики — бесконечная тяжелая борьба. Вам предстоит из последних сил бороться за жизнь. А поскольку приблизительно половина сражений будут завязаны на применении холодного оружия, большая роль также отходит необходимости экономить ограниченный боезапас. Стараясь объединить дальний и ближний бой, мы реализовали систему, в рамках которой в конце серии успешных атак противник отходит от вас на небольшое расстояния — это идеальный момент, чтобы сделать точный выстрел и добить его», — объяснил разработчик.
Помимо желания создавать напряженную атмосферу непосредственно через игровой процесс, The Callisto Protocol также будет пугать более прозрачными вещами — жутким антуражем, сценарием, звуком и уникальными ситуациями.
«Правильный темп и настоящий ужас. Вы всегда знаете, что впереди кто-то есть, вам страшно, и вы не представляете, в какой именно миг придется бороться за жизнь. Все это работает на атмосферу. Услышав страшный звук, можно обмануться, заприметив в нем опасность. Вы и так находитесь в опасности, остается лишь вопрос ожидания. Люди обычно боятся именно неизвестности, поэтому если правильно выдерживать заданный ритм, разрушать его в подходящие моменты, то результат получается очень страшным», - продолжил мысль дизайнер.
Напо