It Takes Two стала одним из самых ярких проектов 2021 года. Игра Hazelight Studios завоевала множество наград, включая звание «Игра года» на The Game Awards, и продалась более чем 20 миллионами копий. Кооперативный геймплей и оригинальная концепция покорили игроков по всему миру.
Глядя на успех, многие фанаты ждали анонса сиквела. Но Hazelight всегда подчеркивала, что для них важнее экспериментировать с новыми идеями, чем повторять успешные формулы. В недавнем интервью главный разработчик Юзеф Фарес отметил, что если бы ему пришлось выбрать продолжение одной из своих игр, это была бы It Takes Two. Он добавил:
«Кто знает, что принесет будущее? Никогда не говори никогда».
Хотя официального анонса продолжения нет, и студия сейчас заверщает работу над новым проектом — Split Fiction. Слова Фареса дают надежду фанатам на возможный сиквел. Пока неизвестно, выйдет ли продолжение, но одно ясно — интерес к It Takes Two 2 жив.
***
Автор обложки: Hazelight Studios. Источник обложки: Gamingbolt
В феврале на мобильных платформах не было крупных релизов, зато вышло немало небольших проектов. В этом месяце игрокам предложили нарративные приключения в декорациях мрачного фэнтези, мультяшные защиты башнями, аж две игры с погружением в атмосферу Зоны отчуждения ЧАЭС, захватывающие спуски на горнолыжных курортах и даже головоломки с исследованием древних технологий.
Мобильная версия Dredge наконец-то причалила к берегам Google Play и App Store, пусть и с небольшим опозданием. К счастью, по пути она не утратила ни мистического очарования, ни дополнительного контента. В этом материале мы не только исправим досадное упущение — отсутствие обзора Dredge на нашем сайте, — но и разберемся: стоит ли погружаться в пучину безумия на смартфонах.
Спустя