Джо Хоббс считает, что многие пользователи просто не понимают, сколько времени и сил разработчики тратят на игры
Ведущий художник Ubisoft Джо Хоббс решил высказаться о своем отношении к игровому сообществу и рассказать, почему многие разработчики начинают играть в молчанку после релиза своих проектов и не отвечают на вопросы сообщества.
«Как для разработчика, релиз очередной игры должен быть настоящим праздником, но социальные сети и игровое сообщество превратило это событие в настоящий кошмар для всех, кто принимает участие в разработке. Мне угрожали смертью за Division 2. Это просто неприемлемо».
Мистер Хоббс считает абсурдным, что игроки часто обращаются с просьбами исправить что-то или подкрутить баланс к разработчикам из совершенно других отделов и которые вообще за это не отвечают.
«Нападки на разработчиков совершенно отвратительны, и я вижу их в комментариях большинства коллег, которые пишут что угодно. Несколько месяцев назад парень рассказал о болезни своей матери, и половина комментариев под его публикацией была в духе "возвращайся к работе", "исправь игру"».
«Они хотят открытости и общительности, но вы только посмотрите, что происходит, когда мы ведем себя именно так. Хочет ли кто-то из нас, кому не платят за это (менеджеры по связям с общественностью), заниматься этим? Нет».
Хоббс утверждает, что игровое сообщество так запугало многих разработчиков, что они предпочитают молчать о своей работе. Некоторые бояться даже признаться, что трудятся в определенных компаниях и над определенными играми, приводя в качестве примера Electronic Arts и Apex Legends.
По мнению Хоббса, все сводится к непониманию и «полному незнанию процесса разработки игр». Комментаторы просто не знают, сколько времени и сил тратят разработчики.
Го