В беседе с IGN на Summer Games Fest 2022 директор Callisto Protocol Глен Скофилд рассказал о том что он называет "бета-путями" - необязательных маршрутах, которые в некотором роде функционируют аналогично сайдквестам в ролевых играх.
The Callisto Protocol в целом будет следовать линейному сюжету, но для любопытных игроков, которые хотят большего, будет много необязательного контента. По словам Скофилда, он не ожидает, что игроки найдут все бета-пути во время прохождения игры, а это значит, что у них будет много дополнительного контента и сюжетных моментов, с которыми они столкнутся, если решат пройти The Callisto Protocol еще раз.
The Callisto Protocol находится в разработке с начала 2020 года - вскоре после основания Striking Distance Studios. В ее команду входят несколько ветеранов Dead Space, в том числе бывший исполнительный продюсер Dead Space Стив Папуцис, создатель жутковатой сцены с глазами в Dead Space 2, которого Скофилд называет одной из своих "правых рук".
В демо-версии Джейкоб сражается с зомби (или "биофагами"), исследует клаустрофобные коридоры и умирает действительно жуткими способами. Пока все как в Dead Space. Но Скофилд говорит, что когда The Callisto Protocol выберется из этих коридоров, различия станут очевидны.
Начинает вырисовываться картина игры ужасов, которая явно имеет ДНК Dead Space, но в остальном берет пример с более современных игр. Когда Dead Space вышла в 2008 году, Resident Evil 4 было всего три года. Приключенческие игры с видом от третьего лица все еще казались сравнительно новыми. Как и некроморфы в оригинальных играх, шутеры от третьего лица заметно эволюционировали с тех пор, и благодаря своему более открытому дизайну The Callisto Protocol эволюционирует вместе с ним.
Мы сможем убедиться