Несмотря на то, что в Starfield у пользователей будет возможность свободно перемещаться по космическим просторам между огромным количеством небесных тел, непосредственно процесс перехода от космического пространства к поверхности планет не будет выполнен в бесшовной манере. Вместо этого разработчики из Bethesda подготовили иную систему.
Тодд Говард рассказал о посадке на планеты в Starfield во время беседы с IGN.
«Люди нас спрашивают о том, можно ли просто направить свой корабль на ту или иную планету и свободно на ней приземлиться. Ответ отрицательный. Еще в начале разработки мы приняли решение, что локации, расположенные на поверхности планет, и космическое пространство — это две обособленные среды», — объяснил разработчик.
Пример актуального бесшовного перехода от космоса к поверхности планет сегодня можно увидеть в игреNo Man's Sky — эта система на стадии разработки рекламировалась разработчиками в качестве одной из ключевых особенностей проекта.
В случае же со Starfield команда Тодда Говарда приняла решение, что создание системы бесшовного перехода от космоса к планетам — это лишняя трата ресурсов, которые эффективнее было потратить на проработку других составных частей проекта.
Вероятно, в момент посадки корабля будет демонстрироваться загрузочный экран или специальная анимация — точной информации пока нет.
«Никто не останавливает нас от создания сложной системы переходных состояний [от космоса к поверхности планет], но в результате мы потратили бы очень много времени на систему, которая игрокам не сильно-то интересна.
Поэтому мы решили, что лучше будет сосредоточиться на том, чтобы игра увлекала вас как во время пеших путешествий, так и при изучении космоса, чтобы эти пространства выглядели и игрались как можно