Грядущий гигант Bethesda Starfield, реализует космические бои, вдохновленные серией MechWarrior, по словам босса студии Тодда Говарда. Это предвещает управление мощностью и хорошо проработанные выстрелы «в отличии от ерзающего истребителя».
«Мы работаем в довольно медленном темпе», – сказал Говард в интервью IGN. «Одна из игр, которая мне нравится, и на которую мы смотрим с точки зрения темпа — это MechWarrior, хотите верьте, хотите нет. Типа, это, вероятно немного медленнее, но с точки зрения систем, мощности и возможности создавать вещи, но это на немного быстрее, чем то, но вы понимаете, что я имею в виду».
Еще одной особенностью космического боя, которую назвал Говард, было управление питанием, современный основной элемент этого жанра, но такой, что по его словам, был специально заимствован из FTL.
«Ваш корабль имеет различные энергетические системы», – сказал Говард. «Немного FTL там, где нужно вложение мощности в три разные системы вооружения, где ваши двигатели, щиты, и гравитационный привод — это то, что позволяет вам прыгать и как бы выпутываться из некоторых ситуаций, в которых вы должны применить силу.»
Подобная система есть в симуляторах космических боев, таких как Elite: Dangerous и Star Wars: Squadrons.
Говард говорит, что космические бои были одной из первых вещей, над которыми разработчики трудились после начала создания Starfield, наряду с генерацией планет. (Их там целая тысяча, кстати там PC Gamer team разделена на фракции, борющиеся за планетарные территории против своих врагов.)
Там также происходит множество других «космических» вещей. Например, вы можете состыковаться с другим кораблем, убить весь экипаж и захватить судно. Корабли Starfield настраиваемые.
Первоначально Starfield планировалось выпустить в