Тодд Говард поделился новыми подробностями о грядущей космической ролевой игре Starfield. Собрали в новости самое интересное. В игре используется надёжная процедурная генерация, которая обеспечит создание тысячи планет, которые можно исследовать. При этом контента, созданного вручную, в Starfield больше, чем в других проектах Bethesda. В Starfield будут особые «моменты выхода» в мир игры, когда игрок видит его масштабы.
Судя по всему, эти моменты порадуют как на поверхностях планет, так и в космосе. В игре будет четыре основных города; самым большим станет Новая Атлантида — не только в Starfield, но и среди всех городов в других проектах Bethesda. Игроки не смогут свободно летать между планетами, управлять взлётом и приземлением не дадут — возможность посчитали не такой важной.
Космос можно считать «другой реальностью». Уникальные космические бои в Starfield частично вдохновлены FTL и MechWarrior. Можно будет красть корабли.
Напомним, что о Starfield подробнее рассказали на прошедшем шоу Xbox и Bethesda. В рамках презентации авторы уделили внимание геймплею, кораблям, планетам, редактору и не только. А ещё в игре будет молчаливый протагонист, а на прохождение основного сюжета уйдёт около 30-40 часов.
Выход Starfield запланирован на начало 2023 года для PC и Xbox. После этого Bethesda планирует выпустить The Elder Scrolls VI — правда, релиз не стоит ждать раньше 2025 года. А уже после новой части The Elder Scrolls фанаты могут получить Fallout 5.