Первый сезон свежего дополнения добавил в ротацию эпохальных+ режима 4 новых подземелья из The War Within и ещё 4 подземелья из предыдущих дополнений. В то время как новые подземелья игроки впервые смогли опробовать лишь несколько недель назад, старинные подземелья могут быть уже хорошо знакомы игрокам-ветеранам… поэтому разработчики внесли различные коррективы и даже частично переработали некоторые механики.
В данном руководстве собрана самая основная информация по ключевым механикам всех 8 подземелий 1-го сезона The War Within на эпохальной+ сложности, чтобы вы могли с ними ознакомиться за пару минут до начала прохождения. Важное предисловие: в данном руководстве будут собраны исключительно важнейшие механики боссов или противников между ними, неисполнение которых повлечёт смерть вашего персонажа, отдельных членов группы или всех сразу. Ни в одном из восьми подземелий нет «полезных» луж, кругов, конусов («кливов», направление большей частью которых управляют танки, к слову!), завихрений и прочих механик типа «брось всё и выйди из светящейся области под ногами». То же самое касается различных прерываемых умений у боссов или обычных существ – обычно нужно стараться прерывать всё прерываемое. Конечно, в частных случаях одни прерываемые умения опаснее других даже для одного и того же существа: яркий пример это Сумеречные призыватели земли и их "Земляная стрела" (менее важное) вместе с "Массовой дрожью" (более важное и смертельное из-за наложения на механики других существ) в Грим Батоле. Тем не менее, подобное также будет упоминаться крайне редко в каких-то частных случаях – старайтесь прерывать всё что можете, но попытайтесь не допускать ситуаций прерывания одного умения всей группой разом. Если будут какие-то исключения
.