На днях стало известно, что Take-Two Interactive приобретает авторов серии Borderlands за 460 миллионов долларов
Следом за новостями о том, что Take-Two Interactive решила приобрести Gearbox у Embracer Group за 460 миллионов долларов, в сети начала появляться информация о волне сокращений в Gearbox.
«Мне, как и многим другим, только что сообщили, что меня уволили из Gearbox», — пишет менеджер компании Дженнифер Локк.
«После потрясающих новостей о слиянии Take-Two Interactive и Gearbox Entertainment вчера вечером, я, как и многие другие, сегодня утром получил печальное известие о том, что моя должность больше не будет востребована», — с грустью сообщает директор по связям с общественностью Крис Харада.
«После трех невероятных лет в Gearbox мое путешествие в компанию подошло к концу», — говорит PR-менеджер Стив Принц.
(источник обложки новости: Gearbox)
Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно провести сотни и тысячи часов. Но небольшой команде удалось отыскать правильную формулу и перетянуть внимание на себя. Что же такого в игре, элементами которой вдохновлялась сама Blizzard?
22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.
Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется