Творческое видение авторов Payday 3 разделяют далеко не все. В процессе горячего обсуждения один разработчик явно не сдержался.
Вокруг Payday 3 продолжают кипеть страсти. Довольно долго творческие решения геймдиректора Мио вызывают у игроков вопросы, недавно он снова отличался.
Для Payday 3 анонсировали «спорные изменения» — под угрозой оказались полюбившиеся многим навыки, которые позволяют сразу же направлять собранные с убитых противников патроны в обойму без необходимости вручную перезаряжать оружие. Предполагалось, что эти навыки занерфят и новая версия просто предложит бонусы ускорения перезарядки, но впоследствии от идеи отказались, поскольку игроки оказались очень-очень недовольными.
Обстановка в ходе обсуждения накалилась и Мио в социальной сети заявил: «если станет совсем плохо, я просто начну публиковать фурри-порно, пока все слабаки не уйдут [из моего аккаунта]».
Далеко не все участники сообщества Payday 3 оценили подобный стиль общения и выразили надежды на то, что Мио уволят (ранее уже не раз его решения критиковали и высказывали мнение, что он не очень подходит на роль геймдиректора/геймдизайнера игры).
***
Автор обложки: Starbreeze Studios, Deep Silver. Источник изображения: steamcommunity.com
Игра от человека, который не нашел шутер себе по вкусу и решил сделать его сам. Это лютая смесь Half-Life 2 и Brutal Doom, где темп и частоту боёв выкрутили на максимум. А место молчаливого физика-теоретика или морского пехотинца занял постоялец «мест не столь отдалённых».
В 2012 году Джордж Лукас продал франшизу Star Wars компании Disney за сумму в 4 млрд долларов. С тех пор, далёкая-далёкая галактика находятся в подвешенном состоянии. С какими проблемами столкнулись кино и игры по «Звёздным Войнам», и есть ли у них