Крупная сделка Microsoft и Activision Blizzard когда-то внушала надежды на перемены, но пока видимые результаты не особо впечатляют.
Microsoft удалось купить Activision Blizzard за 68,7 миллиарда долларов. У ActiBlizz богатое портфолио интеллектуальной собственности и некоторым казалось, что возможности Microsoft помогут вернуть забытые франшизы.
Однако «чудес» пока нет: прошло несколько лет, а геймеры не наблюдают каких-то выдающихся результатов.
Недавно продюсер и ведущий игровых мероприятий Джефф Кили запустил в социальной сети опрос:
«Три года назад компания Microsoft объявила о намерении приобрести Activision Blizzard за 68,7 миллиарда долларов. Как бы вы оценили результаты на сегодняшний день?».
Голоса распределились следующим образом:
Получается, что большинство опрошенных недовольны текущим положением дел. Однако некоторые смотрят на происходящее с оптимизмом и склоняются к варианту B («хорошо») — объясняют это тем, что всё впереди:
«В краткосрочной перспективе Xbox сделала шаг назад, когда руководство сосредоточилось на регулировании драмы, но это также подготовило Xbox к долгосрочному успеху».
***
Автор обложки: Activision. Источник изображения: steamcommunity.com
Компания Microsoft вступила в консольный бизнес в ноябре 2001 года, вместе с релизом оригинального Xbox. С тех самых пор игровое подразделение корпорации всеми силами пыталось покорить японский рынок. В этом материале мы постарались разобраться в причинах неудач «мелкомягких» в стране Восходящего солнца и куда это привело их в дне сегодняшнем.
Что определяет цену видеоигры? Почему одни проекты продаются за копейки, а другие обходятся игрокам в целое состояние? В этом интервью эксперты игровой индустрии из Astrum Entertainment раскрывают секреты формирования