Люди науки провели очередное изыскания, результаты которого гласят: идентифицирующие себя геймерами люди иногда бывают очень токсичными
Новое исследование, проведенное некоммерческой организацией Take This, специализирующейся на изучении психического здоровья членов игрового сообщества, показало, что некоторые игроки ведут себя довольно токсично. Целью изыскания людей науки была попытка понять причины подобного поведения.
В исследовании применяется такой термин как «слияние идентичности», согласно которому, поведение индивидуума в игровом сообществе часто перетекает в его реальную жизнь. Это самое «слияние идентичности» описывается как «глубокое, интуитивное чувство привязанности» к группе людей, чье коллективное поведение может не соответствовать нормам отдельных ее членов, но пытаясь не выделяться, они его принимают.
При этом доктор Рэйчел Кауэрт, одна из авторов исследования, отметила, что подобное «слияние идентичности» свойственно не только геймерам, но также другим людям, проводящим много времени в группах. Те же спортсмены или военные также часто проявляют командный дух, желание помочь или агрессию, даже не участвуя в турнирах или находясь за пределами зон боевых действий.
В итоге мисс Кауэрт все же отмечает, что далеко не все геймеры являются экстремистами, сексистами и расистами.
«Я думаю, что игры — это замечательные места, которые могут предложить больше положительных моментов, чем негативных».