В Heroes of Might & Magic Olden Era будут представлены разнообразные фракции и юниты, постепенно разработчики их раскрывают.
Разработчики Heroes of Might & Magic Olden Era иногда публикуют кадры игрового процесса. Фанаты изучают имеющиеся материалы.
Недавно в центре внимания оказалась «Саранча, Тир II»:
«Раньше саранча была редким зрелищем в Джадаме. Это изменилось с появлением Улья как угрозы.
Саранча служит основными дронами Улья, которым поручено доставлять ресурсы, строить сооружения и переносить сущность тех, кого они потребляли, для дальнейшего использования».
Запуск Heroes of Might & Magic Olden Era в раннем доступе запланирован на 2 квартал 2025 года.
***
Автор обложки: Unfrozen, Ubisoft. Источник изображения: YouTube.com
На прошедших выходных FromSoftware провела первое тестирование Elden Ring: Nightreign, оценивая нагрузку серверов и выявляя проблемы с сетью. Тестировщиков выбирали случайным образом, и нам очень повезло оказаться в этом списке. Поэтому я готов поделиться впечатлениями от игрового опыта и объяснить, почему эта игра не вызывает доверия и уважения.
В январе независимые разработчики представили настоящие жемчужины: классика жанра встречается с современными механиками, истории о магии и технологиях переплетаются в неожиданных комбинациях, а управления летающими городами и исследования мрачных особняков не отпускают.
Age of Darkness: Final Stand позиционирует себя как смесь Warcraft 3 и They are Billions в средневековье — в ней нужно помочь рыцарям отбиться от орд монстров. Но выполнена эта идея настолько своеобразно, что прохождение кампании никак, кроме «истерический смех от бессилия», не описать.
Фанатский порт пока далёк от идеала: встречаются баги, вылеты и просадки FPS, но теперь игру можно пройти от