Ghost of a Tale 2 была анонсирована разработчиком SeithCG, хотя и нетрадиционным способом, через простой пост в Твиттере, в котором автор сообщает, что игра будет работать на Unreal Engine 5.
Мы знали, что у SeithCG была в разработке новая игра на Unreal Engine 5, и, судя по всему, это вторая глава его средневекового приключения, основанного на антропоморфных грызунах, которое дебютировало в 2018 году на ПК, а затем также появилось на PlayStation и Xbox.
"Ты видел эту мышь?", читается в сообщении разработчика вместе с хэштегами #GhostOfATale2 и #UnrealEngine5.
Однако, отвечая своим последователям, SeithCG кое-что сказал: он отказался от Unity, движка, использовавшегося для оригинальной Ghost of a Tale, около восьми месяцев назад, и ему пришлось заново учиться и переделывать практически все, но он сказал, что очень доволен результатом, помимо некоторого недостатка документации и сообщества.
На данный момент мы ожидаем собственно объявления, которое, возможно, может дать нам представление о том, когда Ghost of a Tale 2 будет готов к дебюту.