Версия NVIDIA DLSS 2.5.1 дебютировала в последнем патче Portal RTX, выпущенном на прошлой неделе. После празднеств было обнаружено, что эта последняя версия программного обеспечения больше не имеет встроенного фильтра повышения резкости. Опытные пользователи использовали альтернативные методы (такие как редактирование hex или DLSS SDK .dll, который, однако, добавлял водяной знак) для устранения проблем с резкостью в некоторых играх, таких как Red Dead Redemption 2 или God of War. Проблемы были наиболее заметны во время движения.
Новость была подтверждена евангелистом NVIDIA RTX Unreal Engine Ричардом Каугиллом (fatheadlifter на Reddit) со следующими сообщениями. NVIDIA, по-видимому, рекомендует разработчикам игр использовать усиление резкости NVIDIA Image Scaling в будущем.
NVIDIA Image Scaling (NIS) была выпущена в ноябре 2021 года как обновление предыдущей технологии масштабирования изображений. В новом алгоритме используется фильтр с 6 отводами, масштабирование по 4 направлениям и адаптивные фильтры повышения резкости. Масштабирование и повышение резкости также выполняются за один проход, что повышает производительность.
NVIDIA Image Scaling работает с графическими процессорами всех производителей (включая AMD и Intel) и имеет открытый исходный код. Разработчики игр, заинтересованные в добавлении NIS в свои игры, могут загрузить последнюю версию SDK с GitHub.
Если вы хотите проверить результаты масштабирования, доступные с NVIDIA DLSS 2.5.1, вам придется либо загрузить последнюю версию .dll с TechPowerUp и вручную внедрить файл в игру по вашему выбору, либо использовать удобный инструмент DLSS Swapper от австралийского программиста Брэда Мура.