На официальном сайте Overwatch 2 опубликована заметка, в которой художник по визуальным эффектам Грег Ноультон рассказал о создании эпохального облика «Зевс» Королевы Стервятников для второго сезона «Боевого пропуска». Пара интересных деталей: Идея облика основана на магнетических свойствах перчатки Королевы Стервятников, которыми героиня часто пользуется. Да и сама она в целом отлично подходит для яркого мощного образа бога грома и молний, так что придумать для нее что-то подобное не было сложной задачей.
В оружие и способности персонажа разработчики добавили молнии, чтобы их можно было видеть повсюду. Практически все текстуры в игре рисуются вручную, и лишь очень небольшая часть генерируется процедурно. При создании обликов разработчикам приходится учитывать не только внешний образ в целом, но и память, которую занимают все текстуры и эффекты, чтобы у игроков не было из-за этого технических проблем.
При этом, в своем облике герой должен быть узнаваем и не должен получать каких-то игровых преимуществ или наоборот штрафов. В работе над обликом задействуется большое число людей и команд, поскольку требуются концепт-арты, модели, техническая реализация, визуальные и звуковые эффекты и прочее. Разные команды вдохновляют друг друга и делятся идеями, так что создание облика – больше параллельная совместная работа, чем линейная.
Creating visual effects for a god with the Junker Queen Mythic skin Imagine loading into a game, choosing your hero, and making your way toward the objective. Everything seems to be going fine, but then you round the corner and come face to face with a big, angry, surprisingly Australian Zeus. We hope you’re prepared to get smote (or is it smitten?) by the Zeus Junker Queen Mythic skin! The Season 2
.