История "Присядь и послушай" красного дракона Веритистраза и ее финал стали одним из самых запоминающихся сюжетов Драконьих островов и очень приглянулись игрокам. На официальном сайте опубликована небольшая заметка, в которой разработчики рассказали о процессе создания этой цепочки. Ключевые моменты: Задумка этого сюжета родилась из идеи рассказать историю Рубиновых Омутов Жизни и ситуаций, в которые попадали драконьи стаи, устами дракона, который родился и вырос в них, а затем покинул на 10000 лет и вернулся обратно.
Все должно было проходить на территории этого места и игрок не должен был его покидать. Первоначально игрок должен был исследовать омуты вместе со старым красным драконом, который делился бы с ними разными подробностями, вспоминая их по ходу путешествия. Такой вариант был более активным, но уже существовал другой схожий сюжет, в котором герой посещал драконьи кладки и общался с наблюдателями за ними, поэтому в итоге было решено сосредоточиться на чувствах самого дракона, превратив путешествие в беседу.
Дизайнеры несколько раз перерабатывали эту беседу, изучая отзывы членов команды. Поначалу история состояла из одного огромного диалога и разработчики решили, что это будет слишком тяжело, поэтому разделили его на несколько частей, иногда предлагая игрокам вмешиваться в рассказ. При этом, первоначально дизайнеры хотели разбавлять беседу дополнительными заданиями вроде сбора предметов в омутах, но такая цепочка в игре уже была, поэтому от нее по большей части было решено отказаться.