Команда разработчиков ремейка RE4 хотела предоставить игрокам больше возможностей, что привело бы к новым путям и механике скрытности.
Когда дело доходит до ремейков Resident Evil, Capcom никогда не уклоняется от расширения исходного материала не только дополнительным контентом, но и изменениями и дополнениями к игровому процессу с новыми системами и механиками, и ясно, что они собираются сделать то же самое с исходным материалом предстоящего ремейка Resident Evil 4. Новая механика парирования ножом — это, конечно, одно довольно важное дополнение, но, как и следовало ожидать, далеко не единственное.
Недавно в беседе с Game Informer содиректоры ремейка Ясухиро Ампо и Казунори Кадои объяснили, что они хотели, чтобы игра предлагала много возможностей для повторного прохождения и предоставляла игрокам больше возможностей для внесения большего разнообразия в игровой процесс. Согласно Ампо, хотя оригинал и мог похвастаться некоторым разнообразием боя, в других аспектах игры возможности были ограничены.
Это привело к включению механики скрытности, которую мы немного видели в игровом процессе, который Capcom демонстрировала за последние несколько месяцев, в том числе способность Леона приседать, подкрадываться к врагам и бесшумно уничтожать их. Еще одним новым инструментом, который способствует скрытности, является арбалет, бесшумное и смертоносное оружие, в то время как «другое новое специализированное оружие», о котором Capcom предпочитает не говорить, также будет присутствовать в игре.
Кроме того, вне боя игроки также могут рассчитывать на «новые пути», которые позволят им «исследовать по-разному».
Resident Evil 4 выходит 24 марта на PS5, Xbox Series X/S, PS4 и ПК.