На официальном форуме опубликована заметка, в которой разработчики рассказали о таком явлении как «инфляция рейтинга», пояснив, как оно работает и для чего нужно. В 1 сезоне Dragonflight средний рейтинг начнет постепенно повышаться с 10 недели в темпе по 20 очков каждую неделю, что поможет игрокам достичь желанных уровней, сместив тех, кто перестал играть.
Обсуждение рейтинга в 1 рейтинговом сезоне PvP Dragonflight Пояснения по поводу рейтингов и званий в 1 рейтинговом сезоне PvP Dragonflight Мы заметили множество обсуждений по поводу рейтинга в форматах 2v2, 3v3, рейтинговых полях боя и Соло-суматохе на протяжении последних нескольких недель и хотим прояснить несколько моментов, в частности «инфляцию рейтинга». Мы уже упоминали о системе «инфляции рейтинга» в рейтинговом PvP ранее, но никогда не рассказывали, что это такое, как она работает и почему она нам нравится.
Инфляция рейтинга позволяет нам с течением времени повышать «средний рейтинг». Что такое «средний рейтинг»? Пожалуй, проще всего будет сказать, что игрок с самым средним уровнем навыка будет иметь «средний рейтинг» на основе того, как работает вычисление рейтинга.
Игроки с рейтингом выше среднего будут иметь более высокий уровень навыка, а игроки с рейтингом ниже среднего нуждаются в нашей любви и помощи. За кадром, инфляция рейтинга повышает этот средний рейтинг с течением времени, и это означает, что если на запуске сезона средний игрок быстро начинал тяготеть к 1500 очкам рейтинга, то к концу сезона его рейтинг возрастал до 1800.
Изначально эта система была разработана для уравновешивания эффекта игроков, которые достигли высокого рейтинга в начале сезона, а затем до самого его конца решили перестать играть. Мы считаем, что каждый PvP-сезон состоит из
.