Презентация Tekken 8 посвящена концепции боевой системы и игровым механикам. В наличии масса кадров игрового процесса с интерфейсом. Tekken 8 сделают доступнее
Исполнительный директор Кацухиро Харада (Katsuhiro Harada) и глава разработки Tekken 8 Кохей Икеда (Kohei Ikeda) рассказали о файтинге. Игру хотели сделать более доступной и «агрессивной», что нашло отражение в игровых механиках.
Например, внесли изменения в Rage System: активируется автоматически, когда здоровье бойца падает ниже определённого уровня — повысится урон и откроется возможность использовать специальный приём [ пример на 3:59].
От Rage Drive отказались (усиленные версии обычных атак в режиме Rage).
Применить Rage Art в Tekken 8 будет довольно легко (одной кнопкой), сделали команду для всех персонажей.
Представили обновлённую Recoverable Gauge: часть урона, полученного при блоке ряда движений или воздушном комбо, накапливается и Gauge можно восстановить. Механика уже была представлена в серии, отличие Tekken 8 в том, что теперь нельзя просто отсидеться — для восстановления надо наносить удары.
Recoverable Gauge в действии. Полоска до и после того, как Law нанёс парочку ударов.
Рассказали о Heat System, под этим понимается «период, чрезвычайно выгодный для атакующего». Боец может перейти в специальный режим, который активируется один раз за раунд нажатием одной кнопки.
В режиме Heat персонажа будет покрывать характерное синее пламя. Появится полоска-таймер; базовая длительность 10 секунд, но счётчик может останавливаться, например когда противник получает или блокирует удары.
Среди прочего, в режиме Heat усилят специфические характеристики персонажа [фрагмент на 23:28]. Например, прежний приём бойца, когда он бежит в сторону противника, может быть прерван, а